Практическое задание
На основе информации из атласа профессий, а также учебно-научной и профессиональной литературы изучите особенности профессиональной этики представителей разных профессий, выберите одну профессию из категории
выделите частные принципы, обусловливающие цель профессии, и присущие ей категории профессиональной этики. Подготовьте краткое выступление на семинарском занятии.
❗Приказ "Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение" https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=454262#h5289
❗Атлас профессий https://atlas100.ru/catalog/?ysclid=lsbvpwscwr714856668
Практическое задание
Вспомните, кем Вы мечтали стать в детстве, представителем какой профессии Вы хотели быть. Изучите профессиональный кодекс и требования к этой профессии или профессиональные кодексы разных представителей профессий, например:
На основе представленной структуры деонтологической компетентности разработайте ее модель для представителя выбранной профессии.

Практическое задание
На основе информации из ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О НОРМАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, представленного ниже, а также в списке Интернет ресурсов

Практическое задание
Изучите и представьте в форме доклада Этические воззрения педагогов-гуманистов и педагогов-новаторов
План доклада
Практическое задание
Посмотрите музыкальный видео-клип Максима Фадеева и Маши Гулевич “Скажите детям”.
На основе текста песни
Практическое задание 1
Общая характеристика киногероя | Имидж киногероя | Репутация киногероя | Соответствие стереотипам | Ресурс |
Практическое задание 2
1. На основе представленных диагностических методик определите уровень сформированности личностных и поведенческих компонентов, составляющих основу Вашей профессиональной этики.
2. Используя стратегии рефлексивного самоанализа, разработайте траекторию собственного профессионального развития, с учетом результатов проведенной диагностики
3. Заполненную таблицу, результаты диагностики и разработанную траекторию профессионального развития прикрепить к заданиям курса в Dispace.
Практическое задание
Задание 1. На основе представленных диагностических методик определите собственную предрасположенность к определенному стилю педагогического общения.
Задание 2. Используя стратегии рефлексивного самоанализа, разработайте траекторию собственного профессионального развития, с учетом результатов проведенной диагностики.
Практическое задание
План анализа работы по решению педагогических задач | Результаты практической работы по решению педагогических задач |
Опишите педагогическую задачу
| |
| Вид конфликта | |
| Последствия конфликта | |
| Группа причин конфликта | |
| Модели поведения участников конфликта | |
| Использованные стратегии поведения в конфликте | |
| Использованные виды деятельности при управлении конфликтом | |
| Использованные технологии регулирования конфликта | |
| Использованные технологии поведения в конфликте | |
| Какая доминировала позиция восприятия педагогического конфликта? | |
| РЕФЛЕКСИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ |