Следующая учебная деятельность студентов предлагается на материале каждого модуля, предусмотренного рабочей программой:
Таблица 1
- знакомство с новым лексическим материалом (словами и выражениями по теме модуля), отработка лексического материала в упражнениях, направленных на его закрепление, и собственных высказываниях, последующая активизация лексического материала в речи через обсуждение в парах или микрогруппах; - прослушивание и просмотр аутентичных материалов; развитие слуховых навыков с целью получения информации, ролевая игра в парах с опорой на лексику аудио- и видеоматериала; - чтение аутентичного текста по теме модуля, выполнение упражнений на проверку понимания прочитанного, выделение основных структурных и смысловых элементов текста, монологическое высказывание с опорой на сделанные заметки и с использованием активной лексики текста; - повтор грамматического материала и выполнение упражнений на базе активной лексики; - составление диалогов, ситуаций для отработки предложенных лексико-грамматических структур, использование их в ролевых ситуациях-диалогах; - работа в группах над решением поставленной проблемы по теме модуля; - проверочная работа по теме; - использование интерактивных форм и методов обучения, изложенных в пункте 2 данной программы. |
Для успешного усвоения курса и достижения поставленных целей и задач студенту необходимо:
- обязательно посещать занятия
- активно работать во время практических занятий, участвуя во всех видах предлагаемой учебной деятельности (ролевые и деловые игры, анализ конкретных проблемных ситуаций, групповые дискуссии, тренинги, мастер-классы)
- систематически самостоятельно работать с целью тщательной подготовки к занятиям.
Организация самостоятельной работы студентов
Таблица 2
Виды работы |
Трудо-емкость в часах* |
Цели |
Подготовка к занятиям
|
9 |
Систематически готовясь к занятиям, студенты приобретают навыки устной, письменной речи, структурируют знания в соответствии с темами курса. |
Написание деловой корреспонденции по предложенной тематике |
3 |
Студенты учатся вести деловую переписку в соответствии с международными стандартами (оформление, структурирование, язык и стиль). |
Подготовка презентаций по предложенной тематике
|
3 |
Студенты приобретают навыки изложения своей точки зрения в рамках выбранной темы, опираясь на оригинальную литературу, используя приобретенные знания, умения и навыки. |
Письменное решение проблемы, предложенной в разделе Case Study |
3 |
Студенты учатся: - находить, анализировать и сопоставлять данные, факты, тенденции; -делать выводы и находить пути решения проблемы. |
Всего часов на самостоятельную работу: |
18 часов |
|
Подготовка к экзамену (8 семестр) Содержание экзамена: 1. Реферирование русскоязычной статьи по изученным темам 1500-1800 п. знаков. Время выполнения 30 минут. 2. Спонтанное высказывание по теме / комментирование цитаты. По изученным разделам в семестре. 3. Перевод предложений с русского на иностранный язык без подготовки. Акцент на лексике и грамматике, изученной в течение семестра. |
36 |
- Повторение лексического и грамматического материала, изученного в течение семестра. - Тренировка и развитие умения спонтанно адекватно реагировать на предложенную коммуникативную ситуацию. - Подготовка к устному ответу в форме монологического высказывания по предложенным темам, входящим в состав экзамена. |
*количество часов самостоятельной работы может варьироваться и определяться индивидуальными особенностями студентов.