1. Формирование ассортимента продукции, обеспечивающий достижения приоритетных задач предприятия индустрии питания:
1. Современные стили и направления
2. Современные системы питания и тренды
3. Инновации в ремторанном бизнесе
4. Тенденции развития рынка индустрии питания в мире
|
|
1. Разработка нового ассортимента продукции питания различного назначения |
1. Нормативно-техническая документация для разработки новых фирменных блюд
2. Разработка технико-технологических карт на новые, фирменные блюда.
3. Рекомендации по названию новых блюд
4 Food -cost и менюинжениринг
5. Сырьевая матрица
1. Виды ресторанного меню
2. Разработка концепции ресторанного меню
3. Факторы, влияющие на создание ресторанного меню
4. Особенности создания ресторанного меню
5. Виды представления меню потребителю