|
Формируемые компетенции |
Индикаторы компетенций |
Темы |
Этапы оценки компетенций и соотнесенных с ними индикаторов |
|
|
Мероприятия текущего контроля (контрольная работа, курсовой проект, РГЗ(Р), реферат и др.) |
Промежуточная аттестация (экзамен, зачет) |
|||
|
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
1. Знает принципы сбора, отбора и обобщения информации.
|
Командное взаимодействие Типы проектов Что такое "проект"? Жизненный цикл проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
2. Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
|
Риски проектов и методы их оценки Финансирование проекта Бюджет проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
2. Умеет определять круг задач в рамках избранных видов профессиональной деятельности, планировать собственную деятельность исходя из имеющихся ресурсов; соотносить главное и второстепенное, решать поставленные задачи в рамках избранных видов профессиональной деятельности.
|
Проект как объект управления Типы проектов Что такое "проект"? Стейкхолдеры проекта Проблема и решение |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса и выполнение заданий проектных интенсивов |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
1. Знает различные приемы и способы социализации личности и социального взаимодействия.
|
Командное взаимодействие Особенности социальных проектов Технологии управления конфликтами |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-3 |
2. Умеет строить отношения с окружающими людьми, с коллегами.
|
Взаимодействие с людьми с ОВЗ и инвалидностью в проектах Командное взаимодействие |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-3 |
3. Имеет практический опыт участия в командной работе, в социальных проектах, распределения ролей в условиях командного взаимодействия.
|
Командное взаимодействие Команда проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
1. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда.
|
Командное взаимодействие Объекты интеллектуальной собственности и способы защиты интеллектуальных прав Особенности инженерного проекта Особенности организационных проектов Особенности социальных проектов |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса и выполнение заданий проектных интенсивов |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-6 |
2. Умеет планировать свое рабочее время и время для саморазвития, формулировать цели личностного и профессионального развития и условия их достижения, исходя из тенденций развития области профессиональной деятельности, индивидуально-личностных особенностей.
|
Календарное планирование Планирование "гибких" проектов Управление временем в командной работе. Разработка плана проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
1. Имеет представление о принципах универсального дизайна для использования в социальной и профессиональной сферах
|
Жанры и сценарии презентаций Выступление: представление проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |
|
УК-9 |
2. Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии
|
Взаимодействие с людьми с ОВЗ и инвалидностью в проектах Командное взаимодействие Принципы универсального дизайна при создании проекта |
Выполнение тестовых заданий после соответствующего модуля онлайн-курса |
Результат промежуточной аттестации суммируется из баллов, заработанных при изучении онлайн-курса (тестовая часть), баллов, заработанных на проектных интенсивах и баллов за отчет по проекту |