Инструменты мониторинга рынка труда и воронка подбора — Модуль 2 Воронка подбора персонала

lock
Доступ ограничен

Скачивание файлов курса закрыто паролем

В этом модуле отвечаем на вопросы:

  1. Назначение воронки подбора.Зачем ее применяют? 

  2. Что такое воронка подбора и как с ней работать?

  3. Как рассчитать конверсию отбора?

  4.  Какие управленческие действия можно применять по результатам оценки конверсии отбора?

Материалы модуля: 

  • Видео-лекция 1. Ссылка доступа: https://youtu.be/sT131xObriw (продолжительность при нормальной скорости воспроизведения (4:18).
  • Видео-лекция 2. Ссылка доступа: https://youtu.be/sT1HLCwAzxc  (продолжительность при нормальной скорости воспроизведения (10:18).
  • Видео-лекция 3. Ссылка доступа: https://youtu.be/KiC2278O9fE (9:14).
  • Видео-лекция 4. Ссылка доступа: https://youtu.be/8rCKfVmMkjw  (10: 01).
  • Рабочая тетрадь, которую слушатель заполняет по мере прослушивания лекций.
  • Действия слушателя: 

  • 1. Прослушать видео-лекции

  • 2. По ходу прослушивания видео-лекции заполнять рабочую тетрадь (любые форматы заполнения).

  • 2. Решить три практики и прислать решение в едином файле преподавателю. 

Для систематизации знаний и конспектирования материала модуля, студенту предлагается заполнить рабочую тетрадь. Заполняйте ее по мере прослушивания лекций.  

 

Исходные данные по этапам подбора персонала представлены в таблице.

 

Табл. – Динамика переходов соискателей по этапам подбора

Метрики отборочных этаповКоличество, ед.
отклики на вакансию190
приглашены на собеседование170
дошли до собеседования150
прошли собеседование120
зашли на обучение110
прошли обучение100
предложена работа90
приняли оффер80
вышли на работу60
прошли испытательный период55

 

Задание:

  1. Постройте воронку подбора (в графическом виде).
  2. Определите конверсию каждого этапа и воронки в целом.
  3. Определите узкие места процесса кадрового обеспечения.

Исходные данные по воронке подбора на позицию «продавец» компании представлены в таблице. Компания открывает несколько торговых точек. Потребуется одновременно вывод 60 продавцов на вакансии торговых точек.

Табл. – Воронка подбора по вакансии «продавец»

Метрики отборочных этаповКонверсия, %
отклики на вакансию100
приглашены на собеседование89
дошли до собеседования88
прошли собеседование80
зашли на обучение92
прошли обучение91
предложена работа90
приняты оффер89
вышли на работу75
прошли испытательный период55

Задание:

  1. Определите требуемое количество соискателей, которых необходимо привлечь к каждому этапу отбора.
  2. Оцените конверсию воронки.

Исходные данные.  Компания разместила вакансии на нескольких источниках привлечения соискателей. Результативность размещения представлена в таблице. Стоимость использования источников размещена в таблице.

Табл. – Динамика переходов соискателей по этапам подбора, чел.

Метрики отборочных этапов

Работный сайт 1

Работный сайт 2

Учебное заведение

Социальные сети

отклики на вакансию

50

30

10

30

приглашены на собеседование

40

30

8

26

дошли до собеседования

30

30

6

20

прошли собеседование

20

27

4

20

зашли на обучение       

15

10

2

15

прошли обучение

10

10

2

10

предложена работа

7

8

2

5

приняли оффер

4

8

2

3

вышли на работу

4

8

1

2

прошли испытательный период

2

8

1

1

Табл. – Стоимость использования источников по этапам, руб.

Метрики отборочных этапов

Работный сайт 1

Работный сайт 2

Учебное заведение

Социальные сети

отклики на вакансию

10000

7000

2000

500

приглашены на собеседование

500

500

500

100

дошли до собеседования

-

-

-

-

прошли собеседование

3000

3000

3000

3000

зашли на обучение

-

-

-

-

прошли обучение

10000

10000

10000

10000

предложена работа

-

-

-

-

приняли оффер

1500

1500

1500

1500

Задание:

  1. Оцените отдачу от использования каждого источника.
  2. Какие рекомендации по организации процесса привлечения и отбора можете дать рекрутеру?