Новые медиа и SMM — Список литературы / интернет ресурсы

lock
Доступ ограничен

Скачивание файлов курса закрыто паролем

1. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний. Российская практика / Ф. Н. Гуров. - М., 2011. - 140 с. : ил.

2. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями : пер. с англ. / Дэвид Мирман Скотт ; [пер.: В. Апанасик, Г. Огибин]. - М., 2011. - 347 с.

3. Чумиков А. Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. - М., 2010. - 130, [3] с. : ил., табл.. - Авт. указаны на обл.

4. Юрасов А. В. Интернет-маркетинг / А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова. - Москва, 2012. - 246 с. : ил., табл.

5. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов [и др.] ; под ред. Сергея Сухова. - Санкт-Петербург [и др.], 2010. - 228 с. : ил.

 

1. Поиск лидеров мнений в Твиттере http://bluenod.com/

2. Редактирование текста http://hemingwayapp.com/