Задание 1.
Придумать название для старого или нового сообщества (переименовывать не обязательно), чтобы получать лиды из поисковиков.
Схема выполнения задания:
1. Подобрать ключевое словосочетание, которое будет привлекать целевой трафик в Яндекс Вордстат. https://wordstat.yandex.ru
2. Проверить количество показов по выбранному ключевику. Должно быть меньше 1000, желательно брать до 500.
3. Проверить количество символов. Максимум 48 пробелов. Название = Ключевое слово (ключевая фраза) + название бренда. Иногда нужно добавить + город.
4. Проверить ссылки из социальных сетей в поисковиках. Нужно найти ссылки в ТОП-50 выдачи. Может быть такое, что не будет ссылок по любым ключевикам.
5. Сделать название для вашего сообщества: "Ключевой запрос. Название компании."
Задание 2.
Разработать основу стратегии присутствия в социальных сетях.
1. Описать ваш проект и УТП. Выделить собственные преимущества над конкурентами.
2. Проанализировать ЦА. Описать пол, возраст, географию, использование устройств (ПК, мобильные, планшеты) и интересы ЦА. Для этого можно использовать статистику из социальных сетей. Сделать вывод о том, что из себя представляет ваша ЦА.
3. Проанализировать конкурентов. С помощью сервиса similarweb.com посмотреть источники трафика конкурентов. Также проанализировать сообщество конкурентов можно с помощью сервиса анализа сообществ Popsters.
4. На основании всех данных сделать выводы о том, на какой контент в большей степени реагирует ЦА в вашем сообществе, и на какой контент в большей степени реагирует аудитория в сообществе конкурентов, какие проблемы пользователей вы решаете в вашем сообществе, в чем уникальность вашего сообщества на рынке.
Задание 3.
Составить текст поста, используя технику "Фрирайтинг".
Для выполнения домашнего задания необходимо:
1. Прочитать информацию о технике "Фрирайтинг".
2. Писать 10 минут подряд, не читая и не исправляя - по технике “Фрирайтинг”.
3. Создать на основе получившегося текст одного поста. Также нужно подобрать одну иллюстрацию к этому посту.
Рекомендуемый формат готового поста:
200-400 знаков с пробелами. 3-6 предложений. 1 пост = 1 мысль. С разбивкой на абзацы.
В тексте поста не должно быть ничего лишнего.
Желательно, чтобы получившийся текст можно было отнести к одной из этих рубрик:
Сервисы для выполнения задания:
Счетчик символов http://www.8nog.com/counter/
Правка стиля https://glvrd.ru/
Подбор нужных слов http://synonymizer.ru/
Задание 4.
Найти хештеги и составить посты для сервиса микроблоггинга Twitter.
1. Найти 3 хэштега на русском языке по вашей теме (искать лучше в самом твиттере); Если получится зайти.
2. Написать 3 полезных (интересных) твита по теме (желательно с ссылкой) с использованием 1 хэштега в каждом твите. Текст твитов не должен носить продающий характер.
Задание 5.
Найти хештеги, установить конкурентов и выбрать площадку для размещения рекламного сообщения.
1. Найти 5 хэштегов (на русском языке) по вашей теме в социальной сети VK/"Instagram".
2. Найти 2 конкурентов со схожей тематикой в ВКонтакте/Инстаграме и предоставить ссылки на них.
3. Найти 1 инстаграм-акаунт или VK для размещения там вашего рекламного (конкурсного, анонсирующего, новостного) поста при помощи одной из бирж (sociate.ru, labelup.ru, vk.com/instagram_exchange и т.д.) и указать его тематику и стоимость размещения.
4. Составить список из 3 любимых Инстаграм-аккаунтов или VK (не знаменитости). Презентовать. Почему вы лайкаете фотографии в Инстаграме или посты в VK?
5. Изучить функционал SMM-сервиса, выданного преподавателем. Рассказать о возможностях сервиса на занятии (подготовить презентацию).
Задание 6.
Отработать негатив.
1. Найти сообщение пользователя, определить тип негатива и дать вариант отработки данного негатива. В качестве исходных данных дается название компании и дата создания сообщения. Использовать можно сервис IQBuzz, Babkee, Яндекс.Блоги или любой другой источник информации.
2. Найти и предложить обработку 7-10 сообщений для любого бренда или компании.
Задание 7.
Составить список тем, дискуссионных постов, методов работы с лидерами мнений и разработать конкурсы для сообщества.
1. Составить список наиболее обсуждаемых тем для своего сообщества на основе анализа сообществ аналогичной тематики и сообществ по интересам данной тематики:
2. Составить список дискуссионных постов с примерами, которые можно использовать для своего сообщества.
3. Составить список методов работы с лидерами мнений, которые можно использовать в вашем сообществе. Описать возможности примененияс указанных методов.
4. Написать 3 варианта конкурсов для своего сообщества для различных целей и с разными способами розыгрыша победителей. Для каждого конкурса напишите правила участия и варианты разрешения спорных ситуаций, если они могут возникнуть.
Задание 8.
Оценить эффективность SMM-продвижения.
1. Создать карту присутствия конкурентов вашего бренда в социальных сетях. Отразить в карте количество участников каждого сообщества.
2. Сделать бенчмаркинг по главному конкуренту и по вашему сообществу за 7 дней:
3. Вычислить следующие показатели:
4. Сделать выводы:
Экзамен ставиться по сданным 8 практическим работам.