Новые медиа и SMM — Контрольно-измерительные материалы

lock
Доступ ограничен

Скачивание файлов курса закрыто паролем

Задание 1.

Придумать название для старого или нового сообщества (переименовывать не обязательно), чтобы получать лиды из поисковиков.

Схема выполнения задания:

1. Подобрать ключевое словосочетание, которое будет привлекать целевой трафик в Яндекс Вордстат. https://wordstat.yandex.ru

2. Проверить количество показов по выбранному ключевику. Должно быть меньше 1000, желательно брать до 500.

3. Проверить количество символов. Максимум 48 пробелов. Название = Ключевое слово (ключевая фраза) + название бренда. Иногда нужно добавить + город.

4. Проверить ссылки из социальных сетей в поисковиках. Нужно найти ссылки в ТОП-50 выдачи. Может быть такое, что не будет ссылок по любым ключевикам.

5. Сделать название для вашего сообщества: "Ключевой запрос. Название компании."

 

Задание 2.

Разработать основу стратегии присутствия в социальных сетях.

1. Описать ваш проект и УТП. Выделить собственные преимущества над конкурентами.

2. Проанализировать ЦА. Описать пол, возраст, географию, использование устройств (ПК, мобильные, планшеты) и интересы ЦА. Для этого можно использовать статистику из социальных сетей. Сделать вывод о том, что из себя представляет ваша ЦА.

3. Проанализировать конкурентов. С помощью сервиса similarweb.com посмотреть источники трафика конкурентов. Также проанализировать сообщество конкурентов можно с помощью сервиса анализа сообществ Popsters.

4. На основании всех данных сделать выводы о том, на какой контент в большей степени реагирует ЦА в вашем сообществе, и на какой контент в большей степени реагирует аудитория в сообществе конкурентов, какие проблемы пользователей вы решаете в вашем сообществе, в чем уникальность вашего сообщества на рынке.

 

Задание 3.

Составить текст поста, используя технику "Фрирайтинг".

Для выполнения домашнего задания необходимо:

1. Прочитать информацию о технике "Фрирайтинг".

2. Писать 10 минут подряд, не читая и не исправляя - по технике “Фрирайтинг”.

3. Создать на основе получившегося текст одного поста. Также нужно подобрать одну иллюстрацию к этому посту.

Рекомендуемый формат готового поста: 

200-400 знаков с пробелами. 3-6 предложений. 1 пост = 1 мысль. С разбивкой на абзацы.

В тексте поста не должно быть ничего лишнего.

Желательно, чтобы получившийся текст можно было отнести к одной из этих рубрик:

  • Полезные статьи, лайфаки, инструкции
  • Цитаты экспертов или селебрити, мнения специалистов (фото, имя) 
  • Дискуссионные материалы (опросы)
  • Любопытные факты (Знаете ли вы, что...?)
  • Новости
  • Юмор

Сервисы для выполнения задания:

Счетчик символов http://www.8nog.com/counter/

Правка стиля https://glvrd.ru/

Подбор нужных слов http://synonymizer.ru/

 

Задание 4.

Найти хештеги и составить посты для сервиса микроблоггинга Twitter.

1. Найти 3 хэштега на русском языке по вашей теме (искать лучше в самом твиттере); Если получится зайти.
2. Написать 3 полезных (интересных) твита по теме (желательно с ссылкой) с использованием 1 хэштега в каждом твите. Текст твитов не должен носить продающий характер.

 

Задание 5.

Найти хештеги, установить конкурентов и выбрать площадку для размещения рекламного сообщения. 

1. Найти 5 хэштегов (на русском языке) по вашей теме в социальной сети VK/"Instagram".

2. Найти 2 конкурентов со схожей тематикой в ВКонтакте/Инстаграме и предоставить ссылки на них.

3. Найти 1 инстаграм-акаунт или VK для размещения там вашего рекламного (конкурсного, анонсирующего, новостного) поста при помощи одной из бирж (sociate.ru, labelup.ru, vk.com/instagram_exchange и т.д.) и указать его тематику и стоимость размещения.

4. Составить список из 3 любимых Инстаграм-аккаунтов или VK (не знаменитости). Презентовать. Почему вы лайкаете фотографии в Инстаграме или посты в VK?

5. Изучить функционал SMM-сервиса, выданного преподавателем. Рассказать о возможностях сервиса на занятии (подготовить презентацию).

 

Задание 6.

Отработать негатив.

1. Найти сообщение пользователя, определить тип негатива и дать вариант отработки данного негатива. В качестве исходных данных дается название компании и дата создания сообщения. Использовать можно сервис IQBuzz, Babkee, Яндекс.Блоги или любой другой источник информации.

2. Найти и предложить обработку 7-10 сообщений для любого бренда или компании.

 

Задание 7.

Составить список тем, дискуссионных постов, методов работы с лидерами мнений и разработать конкурсы для сообщества.

1. Составить список наиболее обсуждаемых тем для своего сообщества на основе анализа сообществ аналогичной тематики и сообществ по интересам данной тематики:

  • постов с наибольшим количеством комментариев,
  • веток обсуждений с вопросами от пользователей,
  • вопросов от подписчиков,
  • комментариев,
  • интервью у представителей своей целевой аудитории,
  • анализа пабликов типа "Подслушано" (в случае их наличия).

2. Составить список дискуссионных постов с примерами, которые можно использовать для своего сообщества.

3. Составить список методов работы с лидерами мнений, которые можно использовать в вашем сообществе. Описать возможности примененияс указанных методов.

4. Написать 3 варианта конкурсов для своего сообщества для различных целей и с разными способами розыгрыша победителей. Для каждого конкурса напишите правила участия и варианты разрешения спорных ситуаций, если они могут возникнуть.

 

Задание 8.

Оценить эффективность SMM-продвижения.

1. Создать карту присутствия конкурентов вашего бренда в социальных сетях. Отразить в карте количество участников каждого сообщества.

2. Сделать бенчмаркинг по главному конкуренту и по вашему сообществу за 7 дней:

  • Количество подписчиков на конечную дату анализируемого периода
  • Ядро К1, К3 (можно воспользоваться JagaJam, Socialstats.ru)
  • Количество постов
  • Количество лайков
  • Количество репостов
  • Количество комментариев

​ 3. Вычислить следующие показатели:

  • Активность
  • Вовлеченность
  • Индекс одобрения
  • Индекс усиления
  • Индекс общения
  • Индекс вовлечения

​ 4. ​Сделать выводы:

  • Сильные стороны сообщества конкурента.
  • Сильные и слабые стороны вашего сообщества (на основе показателей бенчмаркинга).
  • Установить KPI для вашего сообщества, которых нужно достичь через 1 месяц, исходя из целей бизнеса. 
  • Определить каналы продвижения сообщества.
  • Рассчитать требуемый месячный бюджет на рекламу с учетом поставленных KPI.​

Экзамен ставиться по сданным 8 практическим работам.