Новые медиа и SMM — Тематическое содержание дисциплины

lock
Доступ ограничен

Скачивание файлов курса закрыто паролем

Дидактическая единица, тема
ДЕ 1. Основные подходы к организации маркетинга в социальных медиа
SMM: понятие, виды социальных сетей, ресурсы
Обзор социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм, YouTube. Геолокационные сети
Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей SMM-продвижения
Инструменты SMM-продвижения
Основы контент-маркетинга
Финансовое планирование и оценка эффективности SMM-продвижения
Работа с репутацией
Комьюнити-менеджмент
Создание эффективного видео
Дидактическая единица, тема
ДЕ 1. Основные подходы к организации маркетинга в социальных медиа
Стратегия присутствия компании в социальных сетях
Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей SMM-продвижения
Основы контент-маркетинга
Работа с репутацией
Комьюнити-менеджмент
Продвижение в мессенджерах, блогах, микроблогах и геолокационных сервисах
Продвижение в Instagram
Финансовое планирование и оценка эффективности SMM-продвижения
Wiki-технологии