| ДЕ 1. Основные подходы к организации маркетинга в социальных медиа |
| SMM: понятие, виды социальных сетей, ресурсы |
| Обзор социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм, YouTube. Геолокационные сети |
| Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей SMM-продвижения |
| Инструменты SMM-продвижения |
| Основы контент-маркетинга |
| Финансовое планирование и оценка эффективности SMM-продвижения |
| Работа с репутацией |
| Комьюнити-менеджмент |
| Создание эффективного видео |
| ДЕ 1. Основные подходы к организации маркетинга в социальных медиа |
| Стратегия присутствия компании в социальных сетях |
| Определение целевой аудитории, каналов коммуникации, целей SMM-продвижения |
| Основы контент-маркетинга |
| Работа с репутацией |
| Комьюнити-менеджмент |
| Продвижение в мессенджерах, блогах, микроблогах и геолокационных сервисах |
| Продвижение в Instagram |
| Финансовое планирование и оценка эффективности SMM-продвижения |
| Wiki-технологии |